- Желание овладеть приводит к поражению. Единственное желание допустимое в системе это тяга к самоутверждению, потому что это единственное холодное желание. Всё остальное ведет к поражению. Сбивает настрой.

С этими словами Кристьян взял в руки скальпель, его каменное лицо исказила кривая жуткая улыбка. Не переставая улыбаться он упер конец лезвия в изгиб руки. Фрактал самосохранения тут же включился на полную силу. Сердце забилось в двое быстрей. Улыбка стала ещё шире и ещё злее. Увеличивая концентрацию, он всмотрелся в свое отражение на полированной и столь лаконичной стали. Со странным мрачным восторгом он усилил давление, отлично обработанная сталь вошла в эпидермис как раскаленный нож в масло. Кожа разошлась в стороны. Это слегка шокировало его, но концентрация лишь усилилась. Там под не большим слоем жира синела вена. Улыбка сошла с лица, теперь только глаза выражали мрачное удовольствие. За секунду до второго усилия он ощутил сильный толчок в сердце, пространство исказилось как растревоженная камнем вода. Хоровод цветастых ярких как мандала образов, закружился с огромной скоростью. Нож надавил на гибкую поверхность вены, слегка прогнул её и рассек. Кровь хлынула тонкой но упругой пульсацией. Зрачки расширились, ощущение бушующей силы на физическом уровне проходило плотными волнами по его телу.
Напряжение столько времени терзающее его, вырвалось наружу.
С этим ушло все лишнее всплыло из его неосознанного.
Ослабшая рука нашла заранее подготовленный бинт, и наскоро замотала рану. Убедившись в том что кровь остановилась, он откинулся на кровать распростёв руки в стороны, наслаждаясь чувством свободы.